СЗВ ТД сдача отчета в 2021 году

ОльгаОльга
Постоянная ссылка #

Добрый день! В 2021 году, если не было никаких кадровых изменений в месяце, нужно ли сдавать отчет СЗВ ТД за этот месяц?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

До 15 февраля надо сдать СЗВ-ТД по всем сотрудникам, по которым раньше не сдавали этот отчет, если не было никаких кадровых изменений.

ОльгаОльга
Постоянная ссылка #

В 2020 году, сдавала СЗВ-ТД по всем сотрудникам, так как надо было показать как будем вести трудовые книжки, и указали дату начала трудовой деятельности на прелприятии. Значит в 2021 СЗВ-ТД,если не было никаких кадровых изменений,  сдавать не надо? Я правильно понимаю?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Да, правильно.

ОльгаОльга
Постоянная ссылка #

Спасибо большое. 

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

У меня вопрос попутно: немцы-головная компания Представительства прислали изменённый трудовой договор на сотрудницу, где ей изменили название должности, добавили совмещение и увеличили ставку. 

Изменения вступили в силу с 01.01.2021. Я опоздала с СЗВ-ТД или могу до 15.02 его подать?

Не знаю, как у других спецоператоров, но у Контур-а сегодня технические работы, мы ни одной СЗВ-М не смогли отправить, даже техподдержка на автоответчике говорит о том, что если Вы по вопросу отчетности в ПФР - ведутся работы. 

Ждать ли штрафов за СЗВ-ТД?

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

На мой взгляд, никаких штрафов не должно быть.

На следующий день надо подавать СЗВ-ТД при приеме на работу и увольнении.

У вас же, на мой взгляд, отражается в СЗВ-ТД только изменение названия должности (мероприятие - перевод). В этом случае форма подается до 15 февраля.

Это если я верно вас поняла, и с 01.01.2021 были внесены указанные вами изменения, а не заключен сам договор.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Марина, благодарю. Я сомневалась

olkos2002
Постоянная ссылка #

Добрый день. Мой знакомый имеет ООО, которое уже не работает. Я готовлю ему нулевки каждый квартал и все в порядке было. Но, с наступлением 2021 года появилось сразу два вопроса:

1. Нужно ли сдавать на него СЗВ-ТД, если он выполняет обязательства директора на основании собственного Решения и Приказа. Трудовой договор не заключался, в трудовой книже записей нет. 

2. Как нам сдать баланс? Его же теперь только в электронном виде можно сдать, а мы все по почте на бумажных носителях отправляем. 

И даже третий вопрос. Если мы заключим с каким-то спецоператором договор на сдачу баланса, будет ли это означать, что всю последующую отчетность нужно будет сдавать в электронном виде через этого оператора? Или можно одноразово это сделать?

Спасибо заренее всем.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Про Вашего директора: на нормативку не сошлюсь, но такой вопрос разбирали на работе у девочки- коллеги: противоположные мнения имеются на этот счёт, так что мы сдали.

По отчетности: заключение договора со спецоператором лишь обязывает Вас платить за право пользования продуктом ПО, за что они берут плату как правило, сразу. Любой отчёт (кроме тех, что предусмотрены лишь в электронном виде) можно сдать и почтой, и в налоговую отнести

Сдавая же через спецоператора, удобнее сразу сверяться по сданной отчетности и начислениям, а также - отвечать на требования

 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Спецоператор объяснил так: Директор приходит к нему с печатью. Заключается договор и составляется доверенность. Доверенность нужно отнести в налоговую, там они отметку делают. Затем только мы можем отправить подготовленный НАМИ отчет через оператора за 300 рублей. Вроде разовая акция. 

Но директор сказал, что однажды уже пользовался Контуром, так как был последний день сдачи отчетности, а у почты был выходной. Так после этой разовой акции пришлось ехать в налоговую и писать там письмо, что он не будет использовать средства связи для сдачи отчетности в дальнейшем. Иначе принимать на бумаге отчеты не хотели.

Позитив
Постоянная ссылка #

С января 2021 года в ФНС все организации , независимо от численности, должны отчитываться только электронно. Меня этот вопрос тоже интересует , т.к. организация в настоящее время финансово-хозяйственную деятельность не ведет, на счету нет денежных средств и мы не можем продлить договор на электронное предоставление отчетности с 1С. Может есть иной способ электронного предоставления отчетов в ФНС?

 

 

olkos2002
Постоянная ссылка #

Позитив, только электронно сдаются не все отчеты в ФНС!!! А только декларация по НДС и бухгалтерская отчетность (бывший баланс). Все остальное можно сдавать на бумажном носителе. 

Если финансово-хозяйственной деятельности нет, и по счету нет движения, то по НДС можно сдавать единую упрощенную форму, которую также принимают на бумаге. Остается баланс один раз в год. 

Для этого можно разово обратиться к спецоператору. Цена вопроса 300 рублей форма. Ну, у нас, во всяком случае цена такая. Правда, сами налоговики советуют выбирать оператора территориально близко от налоговой, так там там по доверенностям надо побегать туда-сюда... 

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение