Я работаю инженером в небольшой производственной фирме (12-15) человек. Помимо меня в штате еще 4...

Poruchik
Постоянная ссылка #
Здравствуйте!
Я работаю инженером в небольшой производственной фирме (12-15) человек. Помимо меня в штате еще 4 инженера. Некоторое время назад директор объявил (устно) на собрании о создании инженерного отдела и назначении на должность руководителя одного из моих 4 коллег. Насколько я понимаю, должен быть издан соответствующий приказ (я его не видел). Поясните, пожалуйста, должны ли сотрудники быть ознакомлены с приказом под роспись? Если должны, но не ознакомлены, имеет ли этот приказ юридическую силу?
IrinaV
Постоянная ссылка #
Добрый день! Я так понимаю, что в вашей организации было создано специальное подразделение (отдел) – инженерный. Если вам интересна сама процедура, то проходит она следующим образом: после принятия решения о создании отдела издается приказ. В нем прописывается факт введения нового отдела, дату, с которой структурное подразделение становится действующим. Контроль над исполнением приказа возлагается на руководителя кадровой службы, которому нужно внести изменения в организационную структуру и уведомить работников компании о создании нового отдела. Документ заверяется подписью директора, печатью предприятия. Ознакомить с приказом следует начальника кадровой службы. Так как создан новый отдел, его нужно внести в действующее штатное расписание. Также должны быть разработаны должностные инструкции работников созданного отдела, в т. ч. Руководителя данного отдела. Работников необходимо ознакомить с приказом. Заверяется документ подписью директора, печатью предприятия. Конечно, без проведения всех этих манипуляций и письменного оформления всех положенных документов создание такого отдела не имеет юридическую силу. Только что вам это даст? Хозяин – барин. Тем более в маленькой компании. Не понятна цель вашего вопроса.
Roman
Постоянная ссылка #