Коллеги, ситуация тупая, но хочу разобраться: права я или нет? Клиент компании, которую я...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Коллеги, ситуация тупая, но хочу разобраться: права я или нет?

Клиент компании, которую я обслуживаю, предъявил документ к возмещению по авансовому отчёту: акт от ООО и товарный чек от руки, выписанный на обычном покупном бланке. Приобретены шевроны и программа для вышивающей машинки.

В акте приема-передачи сумма не прописана, только принял - получил. Сумма лишь в товарном чеке. Чека ККТ нет, ООО зарегистрировано в городе Щелково. 

Я попросила чек ККТ, как документальное подтверждение оплаты, поставщик сказал, что чеки не пробивает. Документ я отказалась принимать, сославшись на отсутствие документа оплаты. 

Я права или до сих пор кто-то не обязан применять ККТ? Есть деятельность, освобожденная от применния ККТ, но это - не тот случай. 

Подтвердите мою правоту либо опровергните. Цена вопроса 2000₽, но клиент упрямый - за рубль удавится

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение