В законе сказано, что в расходы организации включают расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров - как узнать эту меру? Например: в этом месяце закуплено и оплачено - соль на 10 000 и сахар на 20 000, а товарооборот 20 000 - доход тут понятен, а что прикладывается к расходу? как вычислить реализован ли этот конкретный товар(мера)? спасибо за понимание))
В законе сказано, что в расходы организации включают расходы по оплате стоимости товаров,...
Вы купили соль 5 000 кг (цифры условные 🙂) на 10 000 руб и сахара 2 000 кг на 20 000 руб. Продали 1 000 кг соли и 1 000 кг сахара. Вот 1 000 кг соли и 2 000 кг сахара включаете в расходы.
10 000 / 5 000 = 2 руб/кг * 1 000 кг = 2 000 руб в расход по соли
20 000 / 2 000 = 10 руб/кг * 1 000 кг = 10 000 в расход по сахару
Вот 1 000 кг соли и 1 000 кг (а не 2 000 кг) сахара включаете в расходы.
Марина Бух, разрешите добавить: купили и оплатили.
Для признания ТМЦ на УСН в расходах должно быть выполнено 2 условия:
1. тмц оприходованы,
2. тмц оплачены поставщику,
3. тмц переданы в производство (товар реализован).
Если из примера Марины Бух проданная соль оплачена частично, то в расход берётся лишь в части оплаченной соли.
Как поделить приходную накладную, чтобы провести в расходы остаток на следующий месяц? У нас большой ассортимент.Что именно прилагать к расходам, если мы не видим, сколько именно и чего реализуется в магазине. Мы знаем только сумму товарооборода. То есть у нас онлайн кассы, мы видим продажи за каждый день, без названий того, что продано в торговой точке. Это наш доход, а расход - это те накладные, которые нам поступают от поставщиков. За октябрь нам пришёл товар на 400 тысяч - это расходы, мы оплатили по банку. Затем смотрим продажи за этот же месяц на кассах - 350 тысяч - это доход. При этом сказано, что мы должны показать в расходах реализацию закупленного - вот что нам не понятно. От куда брать такие данные?
А как вы ведете учет сейчас? Откуда знаете остатки на складе, что следует закупить еще, а чего еще достаточно?
Это уже вопрос организации учета.