Подскажите, пожалуйста как грамотно организовать процесс сбора актов сверок с покупателей и...

Виктория Знаменская
Постоянная ссылка #

Добрый день? Подскажите, пожалуйста как грамотно организовать процесс сбора актов сверок с покупателей и заказчиков?

Вроде все просто, в 1С сформировал акт, подписал отправил по почте с уведомлением и без или по эл. почте, но процент собираемости очень не большой! Звоню, пишу, отправляю а воз и ныне там )))

Какие есть тонкости и есть ли они, где бы почитать?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Скажу крамолу, но как же я терпеть не могу все эти акты сверки!!! Ладно, если б долг был какой великий, я бы еще поняла. Но когда за каждый квартал просят эту сверку при единственной отгрузке в 1 квартале на 10 тысяч рублей!) Но это эмоции)

Я вижу выход в ЭДО. Или в курьерах, если контрагенты в том же городе, конечно. У меня нет рецепта, мне в некоторых случаях очень сложно и первичку-то собрать, особенно, если покупатель - физик.

Виктория Знаменская
Постоянная ссылка #

Про ЭДО главбух и слышать не хочет, никак не уговорить ее на это. Слышала, что через контур можно запрашивать, но все так и делаем по старинке ((( 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Не знаю, как в нынешней ситуации без ЭДО можно работать! Это удобно, быстро и не так уж и дорого. Да, у контура есть отдельная опция по актам сверки, но я сама не работала, тонкостей не знаю. Но это тот же ЭДО по сути.

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение