Вот интересно, а никто не задумывался над тем, чтобы формализовать процедуру регистрации у ОФД. На...

Машутка
Постоянная ссылка #
Вот интересно, а никто не задумывался над тем, чтобы формализовать процедуру регистрации у ОФД. На сайте каждого можно сказать индивидуальный алгоритм, хотя и похожий. ИФНС как правило дают только общие разъяснения на этот счет. Может у кого уже есть наброски?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
А давайте попробуем))).
Оператор фискальных данных - организация, созданная в соответствии с законодательством РФ, находящаяся на территории РФ, получившая в соответствии с законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных (Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ). Ведение реестра ОФД осуществляет ФНС России. В связи с этим выбирать нужно только оператора фискальных данных который упомянут в реестре на сайте ФНС.
Как правило, регистрация у оператора фискальных данных происходит электронно, после предоставления доступа в личный кабинет. Предварительно нужно будет зарегистрироваться на сайте ОФД ввести информацию о компании, которая будет эксплуатировать кассовый аппарат:
• юридический статус ИП или ООО;
• ОГРН;
• ИНН;
• контактные сведения: почта и номер телефона.
Затем подписать типовой договор на обслуживание квалифицированной электронной подписью. До того, как регистрировать аппарат у ОФД следует поставить кассу на учет в ФНС и получить регистрационный номер. Алгоритм регистрации кассы у ОФД в общем виде может выглядеть так:

1. Заходим в личный кабинет;
2. В нем находим кнопку «Добавить кассу», «Зарегистрировать кассу» или иную со схожим названием;
3. После нажатия кнопки должна появиться форма, в которую нужно занести следующую информацию:
a. регистрационный номер ФНС России, который был выдан в результате постановки на налоговый учет;
b. номер аппарата, который был присвоен на заводе;
c. модель аппарата;
d. номер установленного фискального накопителя.
4. На основании введенной информации будет автоматически создан счет на оплату услуг оператора за определенный период времени.
5. После того, как счет будет оплачен произойдет активация онлайн-кассы.
После того как оплаченный период истечет нужно будет снова сформировать счет в личном кабинете в электронном виде и оплатить его.
Елбурхан
Постоянная ссылка #
Что-то мне подсказывает, что и описанный алгоритм не будет идеальным. По идее оператором фискальных данных может стать любое юрлицо. Следовательно напридумывать процедур постановки на учет они могут море со своими тонкостями и примочками. В общих чертах, он скорее всего будет верным, но не факт что прямо на 100% отражающим все моменты.
Федор Сергеевич
Постоянная ссылка #
Маленькое уточнение, регистрация в налоговой должна быть между подписанием договора с ОФД и регистрацией кассы в ОФД.
Связано это с тем, что при регистрации в налоговой нужно будет сразу указать оператора фискальных данных в форме заявления.
Машутка
Постоянная ссылка #
Тут еще важно правильно выбрать того кто будет нормально обслуживать и не за заоблачную сумму.
Семен Михайлович
Постоянная ссылка #
А в налоговой то как регистрация проходит - через личный кабинет? Раз уж это промежуточное звено, можно и его описать заодно, для полноты картины.
Федор Сергеевич
Постоянная ссылка #
Сначала нужно оформить доступ в личный кабинет.
Для регистрации нужно использовать раздел личного кабинета «Контрольно-кассовая техника», где необходимо щелкнуть по кнопке «Зарегистрировать ККТ».
В открывшуюся форму нужно будет забить следующие данные:
• Точный адрес, где будет эксплуатироваться аппарат (названия города, районе, улицы и т. д. выбираются из справочников);
• Название места использования — в произвольном виде наименование магазина или места, где будет находиться аппарат (например, «Магазин продукты», или «Помещение кассы»);
• Модель ККТ и ее заводской номер — выбирается из справочника. Если в открывшемся окне необходимой модели нет, то либо поиск производится с ошибкой, либо эта модель не включена в реестр аппаратов, разрешенных к применению;
• Модель фискального накопителя и его номер;
• Сделать пометку в специальном поле если аппарат используется в интернет-магазине или торговле в разнос;
• Наименование выбранного ОФД
После этого еще раз проверяются все сведения, после чего нажимается кнопка «Подписать и отправить».
По прошествии времени придет ответ с регистрационным номером кассы, его и надо будет использовать для последующей регистрации аппарата у ОФД.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение