1) Нет. Не желательно в такой ситуации делать возврат, т.к. не было ни продажи ни возврата по...

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
1) Нет. Не желательно в такой ситуации делать возврат, т.к. не было ни продажи ни возврата по факту. Здесь нужна коррекция. К коррекции прилагается объяснительная кассира + акт об обнаруженном косяке. В акте же желательно указывать и принятый способ исправления ошибки.
2) Да. В онлайн-кассах допускается.
3) Если идет нормальный фактический возврат - теперь достаточно чека "возврат прихода" (акт КМ-3, отдельный приходник и т.п. составлять более не нужно)
Shawnhoste
Постоянная ссылка #
Нежелательно, но допустимо все же? И посредством чего обычно печатается чек коррекции, драйвера ккм?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Посредством онлайн-кассы ))) Сюда загляните. Тут есть алгоритмы для всех популярных моделей ККТ
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Ссылка к предыдущему посту не прошла 

https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/slozhnosti-raboty-na-onlain-kasse/

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение