Вставлю свои 5 копеек. Если у вас общепит один из основных видов - вам понадобится калькулятор. А...

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Вставлю свои 5 копеек. Если у вас общепит один из основных видов - вам понадобится калькулятор. А на этапе становления (или изменения) меню еще и технолог-пищевик. Технолога можно пригласить. А вот без калькулятора сразу будут проблемы с расчетом себестоимости (а она вам не только для налогов понадобится, для грамотного управления тоже). Плюс общепит обычно требует более частых инвентаризаций, знания процедуры списания. Алкоголь будет? Тогда + ЕГАИС и отчетность в ФСРАР (алкогольрегулирование). + подготовка к оформлению и продлению лицензии (тоже специфический вопрос,кое-что должен знать бухгалтер).
Так что у меня выходит как минимум + 2 человека на общепит - калькулятор (хороший) и бух на все остальное (с опытом).
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение