Сколько сарказма))) Каждый зарабатывает деньги в силу своих способностей... Я сама, конечно, в...

Вопрос по теме Отливанты и коды ОКВЭД
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Сколько сарказма))) Каждый зарабатывает деньги в силу своих способностей... Я сама, конечно, в жизни не воспользуюсь подобными услугами, но именно спрос рождает предложение - значит кто-то готов платить за подбор ароматов. По поводу ОКВЭДов - если будете только подбирать духи без их реализации, то, конечно, это услуги. Если выбирать из кодов, то видимо где-то в районе 96-ого, но там речь больше о парикмахерских услугах и услугах салонов красоты. Может как-то можно на прочие натянуть) Если же Вы будете продавать сами духи, то смысл выделять такой ОКВЭД? На мой взгляд, достаточно будет розничной продажи. 

Sakhara
Постоянная ссылка #

Наши способности по зарабатыванию денег ограничены тем, что поставщики не могут выдать мне нормальные первичными документами по закупаемому товару (товарная накладная и проч). Это первое ограничение. Второе ограничение - это мои действия по разливу духов в пробники для последующей продажи. Могу ли я делать это официально? До сих пор у меня нет однозначного ответа. По этим причинам я реально пытаюсь прикрыться услугами, поскольку люди спрашивают, советуются и просят подобрать тот или иной аромат. Отсюда напрашивается детяльность именно по услугам (а по сути идет продажа пробника). Если мои рассуждения верны, то при схеме ИП 6% и кодах где то районе 96-го (услуги) потребуется ли мне подтверждать каждую "транзакцию" актом выполненных работ или услуг? Или нужны какие то другие документы? Или я усложняю и никакие документы не требуется предоставлять (кому?) при схемие ИП 6% - плати только регулярно налоги от дохода...  

valentina123
Постоянная ссылка #

Не забывайте, с 1 октября 2020 года запрещено продавать немаркированные духи. А я так поняла, что у вас именно такая продукция. Это уже продажа вчерную, могут быть проблемы.

Подробнее о маркировке можете почитать, если зарегистрируете бесплатный доступ в Консультант + на 2 дня.  Ссылка:

Готовое решение: Как проводится обязательная маркировка товаров (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}

Схема работы с наливной парфюмерией пока находится в проработке.

Общие принципы такие:                                                                              

1.Производитель и импортер получает код маркировки на большую парфюмерную тару, из которой происходит разлив. Обязательно указывается объем тары.

  1. При реализации в розницу сканируется общий код и при выбивании чека прописываем, какую часть от целого продаем. Коды маркировки на сами маленькие флаконы наносить не надо.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение