Забыла уточнить нюанс, что работник использует личный транспорт. И по сути у нас происходит компесация затрат. Поскольку в командировку он едет на лчином транспорте и это указывается в приказе.
Забыла уточнить нюанс, что работник использует личный транспорт. И по сути у нас происходит...
При компенсации использования личного транспорта расходы нормируются. Вы целиком и топливо, и все остальные расходы по эксплуатации ТС сотрудника берёте к уменьшению налоговой базы и НДФЛ не облагаете?
Мы только начали работать поэтому еще сама разбираюсь во всех моментах. Мы платим по 1200 ежемесячно за авто (компенсация) и + расходы на бензин. у нас 10 работников с машинами. У каждого свои объекты и затраты на бензин. Получается мы платим в начале месяца "аванс" на основании служебки, по итогу месяца беерм путевой + чеки и делаем АО. Но как я поняля, что затраты на бензин безопаснее не включать в расходы по НУ.
НДФЛ не облагаем.
НаталиБух подарите тогда ему этот чек или заключите договор аренды траснпорта. Компенсировать затраты ему вы может без чека в твердой сумме, на основании договора об использовании личного траснпорта, которая не так велика посмотрите в консультанте .
Вы может из прибыли ему компенсировать сумму его затрат, не принимая их к налоговому учету.
В Вашем случае предпочтительнее договор аренды с экипажем, с условием возмещения Вами его затрта на топливо, подствержденных чеками и путевыми листами. Договор нужн осоставить так, чтобы обязанность выписывать путевые листы и нести расходы по содержанию авто была возложена на Вас. Так как он физлицо, а не ИП, других вариантов я не вижу.
Возможно, коллеги меня дополнят. Списывать бензин в расходы только на основании чека очень рисковано.
Я с Сергеем согласна, и автору вопроса также рекомендовала бы заключить с сотрудником договор аренды ТС.
Нет путевого листа - нет и экономического обоснования использования личного транспорта в служебных целях: нет маршрута, километража, расхода топлива и прочее.