У меня ИП. Совмещаю 2 режима: УСН «доходы» и ЕНВД. Достаточно ли накладной для подтверждения...

Фиона Ковальчук
Постоянная ссылка #
Добрый день. У меня ИП. Совмещаю 2 режима: УСН «доходы» и ЕНВД. Достаточно ли накладной для подтверждения поставки товара юридическому лицу или нужен еще отдельный договор на каждую поставку? В ФЗ №402 от 06.12.2011 ст. 6 п.2 написано, что ИП могут не вести бух.учет? правильно я поняла, что книги расходов и доходов достаточно без каких-либо подтверждающих документов? Сможет ли налоговая у меня потребовать приложить договор?
Анна Белова
Постоянная ссылка #
Вы путаете бухгалтерский и налоговый учет. Бухгалтерский учет ИП не ведут, а налоговый вести обязаны. Все доходы и расходы должны быть документально подтверждены. Кто же налогоплательщику на слово поверит. Все накладные, акты, договора, все, что сопровождает деятельность предприятия. Цитируемый Вами закон говорят только о бухгалтерском УЧЕТЕ, а не о праве не составлять первичные документы.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
На мой взгляд, договор Вас налоговая не может обязать приложить договор к каждой поставке. Отсутствие договора - это не повод для санкций со стороны налоговой. Договор - это из области гражданского права, где Вы прописываете свои права и обязанности и покупателя, с ним легче выходить в суд в случае неисполнения обязательств какой-либо из сторон. По-моему, накладной вполне достаточно для подтверждения отгрузки.
Людмила Алесандровна
Постоянная ссылка #

Я, наверно, что то упускаю.

Согласно ст. 346.24 Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

В порядке заполнения указано, что Графа 5 в обязательном порядке заполняется только налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов.

Так же налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, в графе 5 отражает: фактически осуществленные расходы, предусмотренные условиями получения выплат на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти; фактически осуществленные расходы за счет средств финансовой поддержки в виде субсидий.

Так же учет ОС в разделе 2,

учет стр. взносов в разделе 4

Но учет затрат на покупку товара там нет.

Или я что то пропустила?!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение