Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не знаем как быть. Когда отдали кассу Штрих на модернизацию были вынужденны пробивать получение денег от покупателя на не модифицированном пока Элвисе. Кассир ошибся, и выбил клиенту вместо суммы оплаты (например 1500 руб.) сумму сдачи (3000 руб.). Заметил это только после снятия Z-отчета. Т.о. у клиента чек на не верную (большую) сумму и по кассе пробито больше чем фактически получено. Модифицированный Штрих нам вернули и не знаем как теперь быть?
1. Попробовать вызвать клиента и забрат у него не верно пробитый чек, через расходник оформить возврат неверной суммы и через онлайн кассу выбить правильную сумму. Не уверены что пойдет на встречу клиент. И нужно ли в таком случае заявление на возврат от клиента, или только объяснительная?
2. Ввести в онлайн-кассу чек корректирующий на разницу и взять с кассира объяснительную. Достаточным ли она будет обоснованием?
Или есть еще какой вариант?