Подскажите, пожалуйста, не знаем как быть. Когда отдали кассу Штрих на модернизацию были вынужденны...

Вопрос по теме Возврат по онлайн кассе
Pir
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не знаем как быть. Когда отдали кассу Штрих на модернизацию были вынужденны пробивать получение денег от покупателя на не модифицированном пока Элвисе. Кассир ошибся, и выбил клиенту вместо суммы оплаты (например 1500 руб.) сумму сдачи (3000 руб.). Заметил это только после снятия Z-отчета. Т.о. у клиента чек на не верную (большую) сумму и по кассе пробито больше чем фактически получено. Модифицированный Штрих нам вернули и не знаем как теперь быть?

1. Попробовать вызвать клиента и забрат у него не верно пробитый чек, через расходник оформить возврат неверной суммы и через онлайн кассу выбить правильную сумму. Не уверены что пойдет на встречу клиент. И нужно ли в таком случае заявление на возврат от клиента, или только объяснительная?

2. Ввести в онлайн-кассу чек корректирующий на разницу и взять с кассира объяснительную. Достаточным ли она будет обоснованием?

Или есть еще какой вариант?

АлексКот
Постоянная ссылка #

Прошу подсказать  в идиотской ситуации. 1С Комплексная Автоматизация 1.1, установили онлайн-кассу. Решил проверить, зашли в журнал ПКО, зашли в документ от 1.02.17 (купля продажи квартиры), документ проведен, деньги оприходованы и сданы в банк еще в феврале. И в этом документе черт дернул нажать кнопку "Чек", и чек распечатался на онлайн-кассе на сумму 2 млн. рублей. Что делать? Как правильно аннулировать этот чек? И что объяснять налоговой?

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

АлексКот, ну и проверки у вас! 

А, действительно, чего мелочиться? Срзу на 2 ляма чек - и все дела )))

Уточните, пожалуйста, у вас чек провелся? То есть ушел к оператору ФД? Может, он просто распечатался? 

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Pir, а почему вы стремитесь перенести то, что пробивали по старой кассе, в онлайн? С какого момента у вас онлайн-ККТ заработала фактически?

Мне кажется, возможен вариант "оставления в прошлом" неверной пробивки. Корректируете бумажки по кассе, прикладываете объяснительную от продавца, а на онлайн-ККТ спокойно работаете.

Это ведь вы косяк выявили. Не покупатель к вам пришел с возвратом (по-моему, единственный случай, который разъяснен ФНС и в котором действительно следует оформлять возврат в новойо кассе того, что успели пробить по старой).

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение