Привести в порядок....я не асс, но считала если уж аудит проверил 2018 год и все нормально, то и...

Вопрос по теме Бухгалтерский баланс1
Ирина 87
Постоянная ссылка #

Привести в порядок....я не асс, но считала если уж аудит проверил 2018 год и все нормально, то и переживать не чего, 19 год +- почти такой же

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Честно говоря, не знаю... У вас на конец 2018 года (и на начало 2019 соответственно) в балансе дебетовый остаток по 26 счету. Откуда он, что это за сумма? Аудит пропустил остаток по 26 счету? 

Я так поняла, что вы все расходы просто кидаете на 26 счет.

Ирина 87
Постоянная ссылка #

Да все расходы на 26 счет. До меня три года учет так и ведется и аудит ничего не пишет. А т .к опыта у меня мало я и всецело им доверяю и продолжаю также вести

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Ну это ваше дело, конечно. Но остаток на 26 сч меня бы напрягал. По крайней мере понять, откуда это тянется и что означает.

И я бы, конечно, не стала использовать только 26 счет. У вас, видимо, не белые воротнички в офисе сидят и советы раздают за деньги. Судя по спецодежде и хозинвентарю, у вас какие-то услуги посерьезнее будут. Но тут я не являюсь истиной в последней инстанции, надо смотреть на конкретную фирму, чтобы делать однозначные выводы.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Ирина 87, вот я с коллегой соглашусь и в шоке, что это - реальная фирма, да ещё и с аудитом.

Задача аудиторов не только и не столько сказать верно ли исчислен налог, именно методике учета аудит должен уделять внимание, у Вас она нарушена: либо материалы «сидят» не на тех субсчетах, либо все без разбора валится на 26 счёт, что при производстве методически неверно и даже может исказить базу по налогу (на ОСНО).