Уже три раза была ситуация, когда беру товар с прилавка, смотрю на полосу с ценниками и не нахожу...

Вопрос по теме нет ценника на кассе
Вал
Постоянная ссылка #

Добрый день! Уже три раза была ситуация, когда беру товар с прилавка, смотрю на полосу с ценниками и не нахожу нужного. иду на кассу, в надежде купить товар.. на кассе отвечают "нет в программе товара, поставщик разложил, а в базу не занёс".

Но я ведь хочу этот сок именно! Этот копчённый сыр! Эту красную рыбу (которая не пробилась даже по штрих-коду, в окошке самостоятельной проверки цены)

Что делать в данной ситуации? Кассир просто прячет это под свой стол и разводит руками, а я вынуждена уйти ни с чем. 

Можно ли забрать данный товар бесплатно? Он же лежит на прилавке, я совершила все манипуляции, даже на кассе нет ценника.

Но товар-то есть.

Спасибо большое.

 

Безумный_БУХ
Постоянная ссылка #

Согласно ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей"  продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров.

Однако требовать вам передавать товар бесплатно, по той причине, что на товаре нет ценника – это, можно сказать, злоупотребление правом со стороны покупателя. Согласно ст. 10 ГК РФ стороны должны добросовестно пользоваться своими правами. Мне кажется, что никому не надо объяснять, что магазин зарабатывает деньги, продавая товар, а значит, любой товар, который выставлен на прилавке, можно купить за определенную цену, если товар вам отдадут бесплатно, то магазин не достигнет своей основной цены – получения прибыли. В вашем случае отсутствие ценника можно расценивать как явную ошибку.

За это продавца могут наказать в соответствии со ст. 14.15 КоАП РФ. Это да. Можете посодействовать. Только смысл вам от этого? Не нравится этот магазин, ходите в другой J.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение