Медика организовать нет возможности. Получается нужно разработать  и утвердить свою форму путевого...

Marino
Постоянная ссылка #

Медика организовать нет возможности. Получается нужно разработать  и утвердить свою форму путевого листа т.к. вносить в утвержденную  форму 4- с  это тоже самое и получается новая форма ,а ее обязательно приказом утв?... как то так.. В нашей работе получится 1 ПЛ на неделю ,7 раб. дней (но из них рабочих получается только 5 наверное или 6 , при разъездном режиме, так же выдерживается 40 часов наверное?), в этом путевом листе маршрут-задание , а в нем на каждое плечо сколько сделано ходок и какой объем вывезен грунта и возврат на парковку) при этом  даты проставлять надо на те рабочие дни когда производилась перевозка грунта и на эти дни медоосмотр. Правильно я представляю форму ПЛ? Какие риски привлечь внимание налоговой со своей формой ПЛ? или все таки оставить 4- с но штампики проставить на обороте где последовательность выполнения рейса по раб дням и дату изменить. как вариант. Просто хочется сделать правильно ,чтобы потом проблем не возникло

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Marino с налоговой у Вас проблемы вряд ли будут, из моей (давней правда) практики претензий больше всего у транспортной инспекции. Налоговики к форме путевых относительно лояльны, как правило, если документы на покупку горючки в порядке и путевые, пусть с огрехами, но позволяют оценить производственный характер затрат.

Самый слабый момент в Вашем случае - медосмотры. Но если никто не накапает по доброте душевной, думаю, даже с Вашим варинатом риски хотя и есть, но не высокие. В целом, Вы все верно описали. Если будете вносить изменения- приказ нужен будет, да.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение