Я все не оставляю попытки войти в личный кабинет ИФНС. Мне с тех поддержки прислали ответ:...

Снежок
Постоянная ссылка #

Я все не оставляю попытки войти в личный кабинет ИФНС. Мне с тех поддержки прислали ответ: «Рекомендуем Вам выполнить следующие действия, так как Вы пытались авторизоваться в тот момент, когда сервис был недоступен:

  1. Почистить кэш браузера (для Internet Explorer - ctrl+shift+del).
  2. Перезапустить браузер.
  3. Обновить страницу ( ctrl+F5).
  4. Повторить попытку.»

Я все сделала, но опять ничего не вышло. Снова обратилась в тех поддержку, теперь прислали ответ, что По указанной Вами проблеме в  настоящий момент проводятся работы. Сроки реализации уточняются. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вот теперь все понятно((((

Коллеги, как мне завершить эту регистрацию, если начала я ее делать в личном кабинете?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение