Я все не оставляю попытки войти в личный кабинет ИФНС. Мне с тех поддержки прислали ответ: «Рекомендуем Вам выполнить следующие действия, так как Вы пытались авторизоваться в тот момент, когда сервис был недоступен:
- Почистить кэш браузера (для Internet Explorer - ctrl+shift+del).
- Перезапустить браузер.
- Обновить страницу ( ctrl+F5).
- Повторить попытку.»
Я все сделала, но опять ничего не вышло. Снова обратилась в тех поддержку, теперь прислали ответ, что По указанной Вами проблеме в настоящий момент проводятся работы. Сроки реализации уточняются. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вот теперь все понятно((((
Коллеги, как мне завершить эту регистрацию, если начала я ее делать в личном кабинете?