Работаю вахтовым методом 30/30 в ХМАО 6 лет, мне 29. в районах Крайнего Севера и приравненных к ним...

Тимур Ришатович
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! Работаю вахтовым методом 30/30 в ХМАО 6 лет, мне 29. в районах Крайнего Севера и приравненных к ним меснастях не проживал. Какая Северная надбавка должна быть у меня? 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Тимур Ришатович, вы работодателю этот вопрос не задавали? Почему все вопросы односложные с минимумом подробностей?

Ханты - Мансийский автономный округ, кроме районов Белоярский, Березовский район приравненный к Крайнему Северу. Буквально 2 дня назад этот вопрос уже был: https://nalog-nalog.ru/forum/zarplata-i-kadry/poryadok-rascheta-severnoj-nadbavki/

Пользуйтесь поиском по форуму. В указанном посте я дал ссылки на все необходимые нормативные акты, если нужны на них ссылки, возьмите оттуда.

Итог:

10% - за первые 2 года, так как не жили на севере;

10%, за третий, четверый, пятый и шестой годы, итого к концу 6 года должно быть 50%. 

Тимур Ришатович
Постоянная ссылка #

Здравствуйте Сергей! Итог  получил справку:В соответствии с  постановлениим Совета Министров Правительства РФ от 7.10.1993г №1012 и закона РФ от 19.02.1993г №4020-1 за 567 отработанных календарных получил справку 10%  на следующую 20%  отработано 212 дней  

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 гарантии, в частности, в области оплаты труда, регулируются ТК РФ. Хотя согласно ст. 316 ТК РФ порядок расчета надбавок устанавливается Правительством РФ уже 3 десятилетия не принимается ни одного нового нормативного акта регулирующего порядок их расчета. В связи с чем разрешено пользоваться более ранними законодательными актами, регулирующими данный вопрос и не противоречащими законодательству РФ, что закреплено в ст. 423 ТК РФ.