А я хочу отметить про еще один отрицательный момент пенсионной реформы. У нас очень много молодежи,...

Просто_напросто
Постоянная ссылка #

А я хочу отметить про еще один отрицательный момент пенсионной реформы. У нас очень много молодежи, которую и так не очень радостно берут на работу (ведь опыта мало, научишь, а они найдут место получше, а девушки так вообще в декрет уйдут). Уровень зарплат примерно 20 тысяч рублей плюс минус. На 30 тысяч попробуй еще найти место... И за эти 20 тысяч от тебя хотят, чтобы ты приходил на работу и в выходной день, да еще и задерживался регулярно в будний день. При этом еще и не вся зарплата показывается. А молодые люди идут работать, потому что выбора нет. А теперь представьте, что вчерашние пенсионеры не будут освобождать места для молодежи. Что это будет? Зарплаты станут еще меньше, потому что и так найдутся желающие на это рабочее место.... «К чему переплачивать» - подумает работодатель... А я, честно говоря, даже не представляю, как можно жить на 20 тысяч, особенно, если это молодая семья с единственным работающим отцом семейства и маленьким ребенком... А если они еще и квартиру снимают, то проще сразу убиться и не жить...

Саша Понамарев
Постоянная ссылка #
Почитал я все сообщения форумчан и вижу, что тема даже и здесь очень остро обсуждается. Конечно это вызовет определенную социальную напряженность. Особо негодуют лица, которым до пенсии осталось вот-вот. И хотя многие работают после выхода на пенсию, но это скорее не из-за особо здоровья, а от банальной нехватки денежных средств. Я вот все равно смотрю на население нашей страны и думаю - сколько еще все будет терпеть все это? Ну так нельзя с людьми. Если бы в нашей стране был такой уровень жизни, что он позволял людям уходить на пенсию в 65 и 63, то пожалуйста - повышайте.
Валерий Владимирович Виноградов
Постоянная ссылка #