Подскажите как организовать раздельный учет НДС? Я бухгалтер в новом юр.лице. В счет вклада в...

Вопрос по теме Раздельный учет НДС
Екатерина78
Постоянная ссылка #
Добрый день! Подскажите как организовать раздельный учет НДС?
Я бухгалтер в новом юр.лице. В счет вклада в уставный капитал вносится здание, которое будет использоваться в облагаемой и необлагаемой НДС деятельности.
Какой порядок учета НДС с этого ОС?
Необлагаемый вид деятельности - органи зация спорт мероприятий.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А откуда у вас возьмется НДС со здания, которое вносится в уставник??
Светляк
Постоянная ссылка #
Знаючтоговорю, получающая сторона выделенный в документах на передачу имущества НДС принимает к вычету, если имущество будет использоваться в операциях, облагаемых данным налогом (п. 11 ст. 171 НК РФ).
У меня же ОС будет использоваться в облагаемой и необлагаемой деятельности. Но это будет позже. Пока никакой деятельности нет. Только внесение здания в уставный капитал.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Светляк, ну Вам же логично задали вопрос: имущество не продают Вам, а вносят в качестве вклада в уставный капитал. Данная процедура не облагается НДС. Входящий НДС может возникнуть только если вносимое имущество будет ввозиться (НДС таможенный).
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Да, а я приведу основания, по которым передача имущества в качестве вклада в уставный капитал не облагается НДС, - это подп. 4 п. 3 ст. 39 и подп. 1 п. 2 ст. 146 НК РФ.
Светляк
Постоянная ссылка #
Главбух_Елена, я не спорю про ст. 146 НК. Здесь Вы совершенно правы. ПЕРЕДАЧА в уставный капитал не облагается НДС.