А как определить? Только методом проб и ошибок. Парикмахер, открывая салон не знает сколько голов...

olkos2002
Постоянная ссылка #

А как определить? Только методом проб и ошибок. Парикмахер, открывая салон не знает сколько голов захотят у него подстричся, сколько покраситься, а сколько выберут другого мастера. Таже ситуация с любым другим бизнесом. Если у тебя нет на начальном этапе стопроцентных договоренностей с поставщиками и потребителями, то как же ты можешь строить прогнозы? 

Любое дело требует усилий, особенно на начальном этапе. И, да, пока бизнес не раскручен приходится оперировать малым объемом и малыми суммами. Торговые сети, как правило, мелких блох не замечают. Им нужны объемы, раскрученные бренды и низкие цены. Качество их не особенно интересует. Сражаться с такими монстрами, то же, что идти с мечом на мельницу.

Малому бизнесу лучше закрепиться сначала в кругах себеподобных, набрать сил, а уж потом выстреливать. Вы же знаете, когда двигаешь шкаф, то самыми тяжелыми являются первые миллиметры. Так и в бизнесе - начало требует огромных затрат, много сил и времени.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

olkos2002 сложность предпринимтальства не в его содержании, работа там, как правило не такая уж изощренная,  (начинают все с простой торговли или услуг, проиводство - крайне капиталоемко на начальном этапе), а в наличии как раз таки риска прогореть. И как Вы правильно заметили, предсказать на 100% успех мероприятия заранее нельзя. Еслим бы это можно было сделать - действующих предпринимателей было бы в разы больше и не занимались бы им только самые ленивые))).

В принципе, это правильный механизм отбора, если все будут предпринимателя - кто "батрачить" будет и реальный продукт создавать. Я не к тому, что предприниматель не работает, только его работа на 80% состоит из организационных и административныых функций. Предпринимателя без наемных работников в данном случае не рассматриваю, он все сам делает.

Евгения Николаевна Карманова
Постоянная ссылка #

Добрый день, я думала, что на ранке пищевых продуктов среди профессионалов существуетобщая номенклатура спроса.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Номенклатура есть, но у нас в маркетинговом бюджете долгое время была статься красиво названная, но по факту идущая на  проплачивание полок в сетях. При чем проблема была иногда даже не в объемах, а втом чтобы появиться на полке. Сецчас молочной продукции нашей компании нет в пятерочке, от слова совсем, поскольку один из конкурентов платит за полку столько, сколько наши руководители платить не готовы. Тут в основном наемные работники пишут, далекие от риска предпримательства, честно говоря даже не заню, что Вам посоветовать.

Евгения Николаевна Карманова
Постоянная ссылка #

Доброе утро, Сергей, как называется продукция, с которой вы работаете? На первый взгляд, случай недобросовестной конкуренции ( ФЗ №135, статья 4, п 9 ). Я, к сожалению, во время работы компании не привлекала антимонопольное законодательство ( рынок был перенасыщен и у меня были самые низкие цены, ведь продовольственный рынок - это некоммерческий сектор). Возможно, вам причитаются выплаты за утраченные возможности. Вам тещё может помочь веб-сайт www.smbn.ru. 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Евгения Николаевна Карманова я тоже наемный работник в большой компании и ничего не решаю в области сбыта)))). Немного другая сфера))). Просто привел вам факт, который не сильно афишируется сетями, но имеет место быть.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение