А как определить? Только методом проб и ошибок. Парикмахер, открывая салон не знает сколько голов захотят у него подстричся, сколько покраситься, а сколько выберут другого мастера. Таже ситуация с любым другим бизнесом. Если у тебя нет на начальном этапе стопроцентных договоренностей с поставщиками и потребителями, то как же ты можешь строить прогнозы?
Любое дело требует усилий, особенно на начальном этапе. И, да, пока бизнес не раскручен приходится оперировать малым объемом и малыми суммами. Торговые сети, как правило, мелких блох не замечают. Им нужны объемы, раскрученные бренды и низкие цены. Качество их не особенно интересует. Сражаться с такими монстрами, то же, что идти с мечом на мельницу.
Малому бизнесу лучше закрепиться сначала в кругах себеподобных, набрать сил, а уж потом выстреливать. Вы же знаете, когда двигаешь шкаф, то самыми тяжелыми являются первые миллиметры. Так и в бизнесе - начало требует огромных затрат, много сил и времени.