До закрытия компании ( я не выдержала натиска конкуренции), я писала, звонила, встречалась со всеми...

Евгения Николаевна Карманова
Постоянная ссылка #

До закрытия компании ( я не выдержала натиска конкуренции), я писала, звонила, встречалась со всеми известными мне торговыми сетями, но мою продукцию не брали, никогда не отвечали мне на вопрос почему, в то время когда на прилавках появлялась новая продукция порой даже того же производителя, с которым я работала, но под другим брендом, не смотря на то, что в контракте была прописана эксклюзивная работа по Москве ( «не справедливое должна догадаться»). Я совершенно случайно увидела этого производителя в торговой сети, в которой мне было отказано. Мне было заказано 20 контейнеров продукта в месяц ( заказчики отказались подписывать договор спроса, обещая на словах купить этот объём). В итоге контейнеров получилось гораздо меньше. Как определить правильно спрос и предложение перед открытием компании

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение