Нужна помощь, какие документы нужны, чтобы согласовать списание федерального недвижимого имущества...

Komap
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, нужна помощь, какие документы нужны, чтобы согласовать списание федерального недвижимого имущества бюджетному учреждению. Поделитесь списком.
Leader
Постоянная ссылка #

Для согласования списания федерального недвижимого имущества необходимо представить:

1) письмо на бланке федерального государственного учреждения, содержащее его полное наименование, с приложением перечня объектов основных средств, относящихся к недвижимому имуществу, списание которых подлежит согласованию.

2) согласование (письмо) федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное госучреждение;

3) акты о списании объектов основных средств по форме ф. 0306003 составленные в установленном порядке, в двух экземплярах

4) копия инвентарной карточки учета ОС;

5) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на данный объект;

7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);

8) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (занятый объектом основных средств, относящимся к недвижимому имуществу, подлежащим списанию)для подтверждения факта госрегистрации;

9) копия техпаспорта на объект ОС, действительного на дату ее представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копия справки о техническом состоянии объекта, выданной той же организацией (если износ и повреждения ОС значительные);

10) выписка из реестра федерального имущества, которой подтверждается, что объект ОС внесен в данный реестр;

11) копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов ОС учреждения;

12) письмо о дальнейшем использовании.

В соответствии с Постановлением N 447 бюджетное учреждение при совершении операций выбытия федерального имущества с баланса должно представить информацию об изменениях сведений об имуществе в соответствующий территориальный орган для исключения из реестра (внесения изменений в реестр) федерального имущества в двухнедельный срок.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение