Покупатель купила платье для внучки, которая приедет в субботу ( через 3 дня), с условием если...

Петрович1963
Постоянная ссылка #
Покупатель купила платье для внучки, которая приедет в субботу ( через 3 дня), с условием если платье будет не по размеру она его заменит ,или вернёт платье и купит в другом месте.Раньше я через терминал делал возврат или отдавал наличные и для себя делал отметку о возврате . А сейчас как быть?
Glavbuh1
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, Петрович1963. У вас обычный возврат товара. Согласно закону от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» у покупателя есть на это 14 дней. А у вас покупка в принципе была с условной договоренностью. Но вы же приход по кассе уже пробили как положено? Или провели по терминалу? Принципиально нового ничего делать не надо. Возврат прихода по кассе онлайн производится на основании заявления от покупателя. Утвержденной формы заявления, так же как и требований к нему, нет. Оно заполняется в произвольной форме самим покупателем, или может использоваться форма, разработанная продавцом. Главное, чтобы были указаны следующие данные: ФИО и паспортные данные покупателя; основание для возврата (не подходит размер, цвет, фасон, товар бракованный); сумма, которую просит вернуть покупатель; дата и подпись покупателя. На основании этого пакета документов делается фактическая выплата денег из кассы. В связи с применением в настоящее время он-лайн кассы ( надеюсь у вас она есть) эта операция сопровождается выдачей чека с признаком документа «Возврат прихода». К заявлению приложите чек с признаком «приход», который выдали при покупке. Покупателю вместе с деньгами отдайте чек с признаком «возврат прихода». Вот еще очень обширная тема на ваш вопрос: https://forum.nalog-nalog.ru/onlajn-kassy/vozvrat-po-onlajn-kasse/vozvrat-po-onlajn-kasse/.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение