Подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Мы покупатели, заключили договор с...

Бухгалтер86
Постоянная ссылка #

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

Мы покупатели, заключили договор с поставщиком, где прописано:

В случае обнаружения при приемке недостатков, отсутствия сопроводительной документации, брака или несоответствия Товара характеристикам, указанным в счете на оплату к настоящему Договору, Покупатель вправе принять товар, но не оплачивать, пока в течение 10 (десяти) рабочих дней Поставщиком не будут устранены замечания или недостатки. Если после 10 (десяти) рабочих дней замечания и недостатки не устранены Поставщиком, Покупатель вправе оставить Товар у себя без оплаты.
Естественно, мы получили товар, поставили на приход и оплачивать его не будем.
1. Нам необходимо составить акт об отсутствии сопровдительной документации, дальше каким документом мы должны зафиксировать, что согласно договору мы имеем право не оплачивать товар?
2. Далее эту кредиторскую задолженность мы должны учесть в составе расходов, не дожидаясь окончания срока исковой давности (3х лет) Я так предполагаю, что ее нужно будет включить в состав расходо на дату составления документа, в которм будет зафиксировано, что мы имеем право не оплачивать товар. 
Может быть еще каке-то необходимо провести манипуляции....

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение