Здравсвуйте! Хочу устроиться бух в сельской админ, впереди тестирование. Подскажите что должна знать для того , чтоб меня приняли? Сказали рамказать вме пункты и подпункты 1С, АЦК , приходы, расходы... с чего начать не знаю
Здравсвуйте! Хочу устроиться бух в сельской админ, впереди тестирование. Подскажите что должна...
Ерунда какая-то, помимо 1-с есть куча других учетных программ,х отя продукт именно этой компании безусловно, занимает подавляющую часть рынка. Более того, у каждой крупной компании конфигурация 1-с уникальна, со своими "допилами", новыми отчетами и обработками под конкретный вид деятельности.
Вас должны были проверять на занание текущих положений законодательства и общих принципов ведения учета, но никак не по программе вопросы задавать. КРоме того, тестировнаие - это односложные ответы на конкретные вопросы, а не изложение в произвольной форме.
На мой взгляд, если бухгалтер знает план счетов, понимает корреспонденцию счетов, знаком с налоговым кодексом, то он обязательно освоится на новом месте работе, пусть не сразу, но постепенно. У каждого предприятия своя специфика работы - невозможно знать все, но очень многому можно научиться. Понимать в общих чертах программу конечно нужно, но как правильно отметил Сергей предприятия очень часто дорабатывают их под себя.
Как ни странно, работодатели ищут готовых специалистов, чтобы сел и всё поехало...
Я не знаю досканально SAP, но освоить смогу. Там, где требуют знание SAP, уже по телефону задают вопросы.
Ещё мне вакансия попалась на hh.ru с тестом, который надо пройти, чтобы откликнуться. 70% вопросов - по интерфейсу УПП и нюансах работы с ней.
Просто_бухгалтер, я наверное писал уже про это, н оу нас был прецедент ,чт она вопрос, как посчитать отпускные, бухгалтер-соискатель начал расказывать на какие кнопочки нужно нажать в 1-с. При этом саму процедуру расчета "вручную" она не знала. Искренне не понимаю таких работодателей. Со слов одного програмистав нашем городе, SAP ставят многие, потому что как я понял это дже модно, но работает он корректно у единиц.
Для тех, кто в лесу - а что такое SAP? Интересно просто стало
Главбух_Елена это вроде как система для корпоративного управления, по сути таже база данных, что и 1-с, Парус и прочие, но она позволяет накаплаивать и хранить данные и обрабатывать их в реальном времени п овсем направлениям6 кадры, бюджетирование, финансовое планирование, бухгалтерия, касса, закупки, управление персоналом, складом и т.д.. Короче: "все сразу и н...... толком". При этом информация должна быть доступна в реальнмо времени каждому пользователю, вплоть до топа. Интерфейс даже рядом с 1-с по понятности не лежал в части интуитивного восприятия. Я ее тока со стороны видел, не работал в ней Но общался с теми кому "повезло" это делать, говорят после перехода на нее сотрудники начинают ее очень "любить", но руковоство как праивло очень довольно ее внедрением))))
Но самое интересное, стоит эта страть бешеных денег, типовых возможностей для любой компании недостаточно, а ее "допиливание" в отличие от той же 1-с с ее встроенным языком, это по сути создание эксклюзивной системы. В итоге, внедрение проходит годами, все плачут,плюются, но продолжают есть этот кактус. Но вообще говорят это очень круто......... И очень дорого, по цене 1-с - это "магазин у дома", а SAP - "бутик для олигархов". В 2010 цена внедрения была более 100 с лишним миллионов для торговой компании с 30-40 магазинами по России. Сейчас затрудняюсь даже назвать цифру.
Мне не удалось поработать в SAP, только видела, думаю, что разобралась бы. Но там, где это было, вроде не жаловались.
Просто_бухгалтер я общался с рядовыми бухами и экономистами, кто на ней работал, отзывы были однозначны - после 1-с, количество ручного труда увеличилось в разы. Чтобы довсти ее до ума нужно очень много денег, на это способны только конторы международног оуровня, региональным игрокам лучше не связываться. У нас в городе только металлургический заод и пара торговых сетей ее "внедрили" с переменным успехом.
ни +, ни - сказать не могу. Ещё у поляков видела с польским интерфейсом (они хотели из 1С туда заливать данные, чтобы МСФО-отчётность делать). Видела мельком: нашла, как оприходовать импортный товар, накинуть на него пошлину и сбор и ыделить НДС таможенный - аллес!
Это как у меня прецедент на прошлой работе был: захотела я в зарплате порядок навести, она в 8.2 считалась. Я в 8.3 всё перенесла обработками, стала считать, а 8.3 не понимает, когда аванс с отпускными вместе выплачивается. Стали остатки за сотрудниками зависать, в следующих месяцах этим сотрудникам аванс не выплачивался и т.д....
К чему я? к тому, что освоить можно любой ПП, если всё корректно делаешь, по законодательству.