Форумчане. Расскажу немного о себе, прежде чем напишу о своей проблеме.  Мне 50 лет, работаю...

Большой Папа
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, форумчане. Расскажу немного о себе, прежде чем напишу о своей проблеме.  Мне 50 лет, работаю поваром в военном гарнизоне (госслужба), до этого работал не по специальности на железной дороге (тоже госслужба). Всю мою сознательную жизнь у меня никогда не возникало проблем с гражданством. Паспорт у меня российский. И вроде бы я всю жизнь был гражданином РФ и честно уплачивал налоги в бюджет РФ. И тут я в конце 2018 года решил зарегистрироваться в качестве самозанятого. Хотел на заказ выпечку продать к новому году (пряники новогодние и т.д.) Вот такая была идея. И вот, зашел я в приложение «Мой налог» через Госуслуги, прохожу идентификацию по ИНН и делаю запрос.

И вот, что мне приходит в ответ: «Вы не прошли регистрацию. Ошибка при постановке на учет. Вы не можете применять режим НПД, так как не являетесь гражданином РФ или стран ЕАЭС. Если это не так обратитесь, пожалуйста, в любой налоговый орган, обслуживающий физические лица».

Вот так. Родился в России, всю жизнь прожил в России и оказывается не являюсь гражданином этой страны.Интересно , гражданином тогда какой страны я являюсь всю жизнь отработав в этой стране и выйдя в ней на пенсию. Платя налоги, имея недвижимость (и не одну) и т.д. Что за разгильдяйство в нашей налоговой инспекции???

Проживаю я в поселке, а налоговая инспекция у нас в городе находится. Некогда мне было ехать в налоговую, и я обратился в службу технической поддержки налоговой и получил от них следующий ответ (цитирую):

«Уважаемый налогоплательщик!

На Ваше обращение № 2019-0000000000006285598 поступил ответ/рекомендация: