Я вас поняла. Выскажу свое личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Возможно,...

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Я вас поняла. Выскажу свое личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Возможно, коллеги будут иного мнения.

Возврат, я считаю, как и зачет, соверешенно неправомерен: повторюсь - услуга оказана. Другой разговор - получение документов. Простым путем их не получить. Значит, я начинаю рассуждать. Почта выдала документ - кассовый чек, услугу оказала. Почему они не провели это как услугу юрлицу? Кто их знает. Может, доверенность не устроила, может, курьер что напутал, может, просто решили, что так проще. Но я считаю, что выяснять это надо было раньше, если бухгалтерию не устроили документы.

Зачем сейчас бухгалтеру документы 2016 года? Я это имела в виду в своем предыдущем сообщении. Это принципиальность, что все должно быть, как положено? Закрыть подотчетные суммы? Еще какие-то причины? То есть здесь, на мой взгляд, в бОльшей степени вина самой бухгалтерии, что вспомнили так поздно. Ну и важно понять, зачем именно эти документы нужны.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение