Согласна, как всегда, с Мариной. Иметь бухгалтера с самого начала деятельности - лучшее решение для любого бизнеса, даже самого мелкого. Лучше сразу потратиться на бухгалтера, чем потом разгребать штрафы и пени своего незнания.
Конечно, можно нанять и дистанционного бухгалтера (у нас, кстати, в разделе "Частные объявления" есть предложения такого характера), но мне кажется, лучше, если бухгалтер будет приходящим, или имеющим возможность прийти. Бывает, что предприниматель каким-то документам не придает значения, а бухгалтер увидит их, даже случайно, и вы уйдете от каких-то проблем.
Вообще, бухгалтер должен иметь доступ абсолютно ко всем документам, а сканировать каждый и отправлять по email дополнительная работа. Приходящий бухгалтер может копировать или сканировать нужные документы сам. А если вы обустроите ему рабочее место, обрабатывать документы тут же, при вас.
Ваш выбор.