Если сомневаетесь в договоре, то вы можете раздобыть его копию. Для этого вам нужно обратиться в...

Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

Если сомневаетесь в договоре, то вы можете раздобыть его копию. Для этого вам нужно обратиться в ГИБДД. В архивах и информационных системах государственной службы находится третий формуляр договора купли-продажи. Он хранится там в течение нескольких лет. Если устная просьба о помощи не помогла, напишите письменное заявление, в котором изложите суть вашей проблемы. То есть, что вам нужно подать декларацию, а договор у вас не сохранился. Так вы хотя бы будете точно знать что и как.

irina_a
Постоянная ссылка #
Совершенно правильное решение! Я что-то не додумалась, что можно запросить копию договора в ГИБДД, сама не водитель, даже не была там ни разу.
В таком случае, надо незамедлительно туда обратиться, и уже согласно этого договора заполнять декларацию (если там все порядке. То есть, если есть подпись вашего супруга, есть указание, на то, что договор подписан за Боброва на основании доверенности). А может роль перекупщика исполнял сам Бобров? Вы у него документы смотрели? В этом случае вообще весело может получиться.

Ведь, если к договору претензий нет, то подавать в суд не имеет смысла. Суд же и скажет, что более поздний договор отменяет все ранее заключенные, при условии что объект договора один и тот же. Только понесете дополнительные убытки на юристов, на госпошлину.

Торопитесь с этим, так как декларацию необходимо сдать до 30 апреля.

Ирина Александровна, потомственный бухгалтер.
Валентина Казакова
Постоянная ссылка #

irina_a ну, у вас прям настоящее расследование получилось . Может, вам не в бухгалтерию, а в детективы?

irina_a
Постоянная ссылка #

 У меня по линии мамы все бухгалтеры, а по линии отца - следователи! Отсюда и подход такой. Стараюсь верить в правдивость людей, но без доказательств, все равно остаются сомнения.

Валентина, а вам разве не кажется вся эта история мутной?