У нас сложилась вот такая ситуация.Мы создали творческое объединение мастеров,ездим все лето по...

Алла45
Постоянная ссылка #

Добрый день.

У нас сложилась вот такая ситуация.Мы создали творческое объединение мастеров,ездим все лето по фестивалям и выставкам,продаем свои изделия.Решили взять в аренду помещение и сделать там магазин по продаже своих изделий и проведения мастер-классов.Как нам это сделать?Возможно ли оформит документы кому-то одному и выставлять все работы чисто от одного? или возникнут вопросы?Мы почти все пенсионеры,в налогах мало что понимаем,нужна грамотная и аргументированая консультация.На месте нам говорят что нужно оформлять ИП.А  сами помаете.налог,пенсионный,кассовый аппарат....у нас нет такого большого дохода,мы мастера,не перекупщики...продаем только то,что сделаем своими руками..

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Алла45 возможно продавать через одного и зарегистрировать одного, то что он будет отдавать доход за вычетом налога с самозанятого другим никто кроме вас не узнает.)))) Либо каждому зарегистрироваться как самозанятому а аренду оформить как сосвместную, нескольких самозанятых с арендодателем.

Н овы бы лучше в одной теме писали)))) не перескакивая

Алла45
Постоянная ссылка #

а скажите.если мы снимем помещение и зарегистрируем одного как самозанятого,нам кассовый аппарат надо ставить или через телефон как-то...это для меня вообще конечно фантастика..но научусь если надо будет..

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Повторюсь, кассовый аппарат не нужен. Через приложение в телефоне можно все делать. Кстати, какой у вас регион? Пока закон действует не везде.

Алла45
Постоянная ссылка #

воронежский регион.в 2020 и у нас будут делать..только чтоиз этого получится не знает никто.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Я отвечала на этот вопрос в другой вашей ветке.

Максимально простой режим налогообложения для вас, действительно, - налог на профессиональный доход. Это так называемые самозанятые. Никакой отчетности, никакого кассового аппарата, никаких расчетов налога. Все делает налоговая и выставляет вам квитанцию на оплату. Надо лишь зарегистрироваться определенным образом.

Но самая главная проблема для вас в данном случае в том, что самозанятый  - это физлицо, которое не может иметь работников. И перепродавать самозанятый не имеет права. То есть вам необходимо каждому зарегистрироваться в качестве самозанятого и вести торговлю только своими изделиями. Арендовать помещение вы можете вместе, устраивать мастер-классы тоже можете. Но каждый - сам за себя, то есть рагистрация на кого-то одного невозможна.

 

Алла45
Постоянная ссылка #

спасибо,исчерпывающий ответ.если так будет на самом деле-то конечно лучше зарегистрироваться и голову не пудрить.у нас доход небольшой,можно сказать мы убыточные..но руки и голову не отключишь..руки сами к лоскуточкам тянутся и шьют...а куда это складировать?и дарить одеяла мне уже поднадоело...

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Я тут еще подумала. Как ни странно это звучит, но тот факт, что вас несколько, в плане учета усложняет вам жизнь. Например, если регистрировать ИП и заниматься продажей собственной продукции, то кассу до 01 июля 2021 года можно не применять. Но тогда вам надо "присваивать" изделия остальных себе, так как это условие также только для ИП без работников. ИП, конечно, сложнее в учете, чем самозанятые, и финансово более затратно. В 2020 году только обязательные взносы составят порядка 40 тысяч в год, вне зависимости от полученных доходов.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение