Считаю, что вы доводите ситуацию до абсурда.
Да, расходы в размере порядка 100 рублей в год (а именно столько будет стоить распечатать 1 раз в год нулевую декларацию по УСН и бухгалтерский баланс) не будут отражены в бухгалтерском учете. И что? Кому нужны эти цифры в балансе? Собственникам бизнеса, которые в случае отражения этих 100 рублей приняли бы какие-либо иные управленческие решения? Налоговой? Полагаете, их интересуют такие цифры? Баланс вообще составляется в тысячах. Просто ради «правильности»? Слабая мотивация, по-моему!
Довести до абсурда можно любую ситуацию. А если я вот, например, бухгалтер. Пришла на работу и поставила подпись под документом не казенной ручкой, а, о, ужас!!!, своей собственной, которую мне сын подарил на день бухгалтера! Что мне теперь требовать у работодателя компенсацию за использование собственного имущества? Или признавать в учете безвозмездно полученное имущество? Или ручку эту в аренду сдать моей фирме?