Работаю 4 месяца, через некоторое время ухожу в армию, нашел информацию, что если увольняться по...

zazaz
Постоянная ссылка #

Работаю 4 месяца, через некоторое время ухожу в армию, нашел информацию, что если увольняться по повестке, то работнику при увольнении должны быть выплачены компенсация за неиспользованный отпуск и выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка. Помогите пожалуйста рассчитать точную сумму этих компенсаций, не совсем понимаю как считается отпуск и выходное пособие, ведь там учитывается среднедневной заработок за последний год, а работаю я только 4 месяца. У меня средняя зарплата в месяц 19-20 т.р., работаю я 4 месяца как и писал выше.(Вот пример одного из расчетных листов, 11000 окладом, 1500 доплата за раб.в ноч.время, производственная премия 4500 и премия бонусами 2000, ну и там +15% район.коэф-том и -13% за НДФЛ.)

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

zazaz в случае увольнения в связи с призывом на военную службу выплачивается пособие в размере двухнедельного среднего заработка. Средний заработок считается в обычном порядке согласно Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, согласно п.6 которого: