Работаю дистанционно с 2015 года.  Компания в Москве, место работы по ТД - в Челябинской области. И...

Вопрос по теме Районный коэффициент
bandikota
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. Работаю дистанционно с 2015 года.  Компания в Москве, место работы по ТД - в Челябинской области. И вотбуквально на днях узнала что мне полагается районный коэффициент (ранее я считала что платится работающим на предприятиях расположенных в области, а не по месту работы, вне зависимости от нахождения работодателя). Посмотрела в ТД про районный коэффициент упоминания нет. Запросила расчетный листок - в нем про районный коэффициент ни слова.
Вопрос. Могу ли я обратиться за перерасчетом зарплаты?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

bandikota - да, можете. В ст.317 ТК РФ четко указано, что коэффициент и надбавку выплачивают за работу в районах со сложными климатическими условиями, то есть п оместу работы. Кроме того условие о выплате надбавки по месту расположения работодателя нет и в ст. 316  ТК РФ. Аналогичную позицию высказывал ВС РФ в  Обзоре судебной практики  от 26 февраля 2014 г.

Кроме того, место фактического выплонения раьот (располодение рабочего места) должно быть указано в трудовом договоре работника (ст. 57 ТК РФ, п. 3.1 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г. № 69).

У нас был прецедент судебных разбирательств с работником несколько лет назад по аналогичным обстоятельствам, только ему платили коэффуициент п оместу расположения филиала, а не месту работы. Сотрудник выиграл дело.

bandikota
Постоянная ссылка #

Да в договре у меня указано место фактического выполнения работ.
А что на счет срока давности или он имеет значение только для судебных разбирательств?