или
Задать вопрос
Очень давно не приходилось сдавать отчеты по предприятию, у которого деятельность временно не...
Вопрос по теме Отчеты за первый квартал, если деятельность не ведется
Добрый день, очень давно не приходилось сдавать отчеты по предприятию, у которого деятельность временно не ведется. Раньше, году так в 1994 в налоговую приносили письмо, где писали, что хозяйственно-финансовая деятельность в течении такого-то квартала не велась, и зарплата не начислялась. И никакие отчеты не требовались. Теперь же, знаю, что сдаются нулевки. И в фонды нулевки сдавать, и в налоговую? Предприятие (ООО) на ОСНО. Из людей в штате только директор, в отпуске без содержания.
venera.v, да вы динозавр! Сейчас сдаются везде нулевые декларации.
Хоть деятельность и не ведется, вам надо в ФСС сдать справку-подтверждение основного вида деятельности по доходам прошлого года. И, даже если в 2017 году деятельность тоже не велась, ставьте в справке доходов по ОКВЭД2…….= 0 рублей -100%, а то начнете работать, а вам фонд установит максимальный тариф, исходя из вида деятельности с наивысшим классом риска из списка зарегистрированных за вами в ЕГРЮЛ. И не важно, ведете вы на самом деле эту деятельность или нет (п. 5 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 31.01.2006 № 55, п. 13 Правил, утв. Постановлением Правительства от 01.12.2005 № 713).
Конечно же расчет 4-ФСС сразу подготовьте. Раз кроме директора в штате никто не значится, можно отчет сдавать в бумажном виде.
СЗВ-М сдаете? Обязательно надо! И сейчас время пришло сдавать за март.
Сейчас есть единая декларация, которую можно подать за первый квартал по нескольким налогам: НДС, налог на имущество, налог на прибыль организаций. Единая декларация, а также порядок ее заполнения, утверждены приказом Минфина РФ от 10.07.2007 № 62н (форма по КНД 1151085). Ее можно сдавать только при обязательном выполнении у организации двух условий одновременно:
- в отчетном периоде у них нет движения денег на расчетных счетах и по кассе,
- объект налогообложения по налогам, которые они должны платить, отсутствует.
Но, страховые взносы ПФР, ОМС и ФСС – это не налоги, их показывать в единой упрощенной декларации нельзя, а придется сдать нулевой расчет по страховым взносам.
В единую отчетность могут войти только те налоги, по которым отсутствует объект налогообложения. Ошибочно считать, что если в налоговый период у организации на ОСНО нет движения денежных средств, а также прибыли, то можно сдать по всем налогам единую декларацию. Не всегда это так. Например, у фактически неработающей компании на балансе есть основные средства, а значит, имеется объект налогообложения по налогу на имущество и по нему придется сдать декларацию по налогу на имущество, тогда и в декларации по налогу на прибыль нужно показать начисленный налог в расходах.
Обратите внимание: если, не соблюдая требуемых условий, по налогам сдать единую упрощенную декларацию, нулевая или иная отчетность по этим налогам будет считаться непредставленной, что грозит налогоплательщику штрафом.
Про расчет по страховым взносам написала, но получилось, как-то между строк, поэтому акцентирую на нем ваше внимание еще раз.
Кажется, это все.
Хоть деятельность и не ведется, вам надо в ФСС сдать справку-подтверждение основного вида деятельности по доходам прошлого года. И, даже если в 2017 году деятельность тоже не велась, ставьте в справке доходов по ОКВЭД2…….= 0 рублей -100%, а то начнете работать, а вам фонд установит максимальный тариф, исходя из вида деятельности с наивысшим классом риска из списка зарегистрированных за вами в ЕГРЮЛ. И не важно, ведете вы на самом деле эту деятельность или нет (п. 5 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 31.01.2006 № 55, п. 13 Правил, утв. Постановлением Правительства от 01.12.2005 № 713).
Конечно же расчет 4-ФСС сразу подготовьте. Раз кроме директора в штате никто не значится, можно отчет сдавать в бумажном виде.
СЗВ-М сдаете? Обязательно надо! И сейчас время пришло сдавать за март.
Сейчас есть единая декларация, которую можно подать за первый квартал по нескольким налогам: НДС, налог на имущество, налог на прибыль организаций. Единая декларация, а также порядок ее заполнения, утверждены приказом Минфина РФ от 10.07.2007 № 62н (форма по КНД 1151085). Ее можно сдавать только при обязательном выполнении у организации двух условий одновременно:
- в отчетном периоде у них нет движения денег на расчетных счетах и по кассе,
- объект налогообложения по налогам, которые они должны платить, отсутствует.
Но, страховые взносы ПФР, ОМС и ФСС – это не налоги, их показывать в единой упрощенной декларации нельзя, а придется сдать нулевой расчет по страховым взносам.
В единую отчетность могут войти только те налоги, по которым отсутствует объект налогообложения. Ошибочно считать, что если в налоговый период у организации на ОСНО нет движения денежных средств, а также прибыли, то можно сдать по всем налогам единую декларацию. Не всегда это так. Например, у фактически неработающей компании на балансе есть основные средства, а значит, имеется объект налогообложения по налогу на имущество и по нему придется сдать декларацию по налогу на имущество, тогда и в декларации по налогу на прибыль нужно показать начисленный налог в расходах.
Обратите внимание: если, не соблюдая требуемых условий, по налогам сдать единую упрощенную декларацию, нулевая или иная отчетность по этим налогам будет считаться непредставленной, что грозит налогоплательщику штрафом.
Про расчет по страховым взносам написала, но получилось, как-то между строк, поэтому акцентирую на нем ваше внимание еще раз.
Кажется, это все.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение