А это вы оказываете услуги или вам? В общем, в любом случае это можно сделать двумя разными...

Вопрос по теме Учет в 1С1
Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

А это вы оказываете услуги или вам?

В общем, в любом случае это можно сделать двумя разными документами.

Sergey777
Постоянная ссылка #

Нам оказывали услуги. Т есть акт занести два раза?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Я не знаю, какая именно у вас 1С. В некоторых документах можно делать распределение по разным договорам внутри самого документа.

Но если вы один акт внесете двумя разными документами в 1С, то ничего криминального не будет. Проследите только, чтобы в сумме все было верно, и НДС (если он есть), и общая сумма.

Sergey777
Постоянная ссылка #
Sergey777
Постоянная ссылка #

А если занести в один документ, но разбить на 3 шт и 1 шт выбрать разные договора списания, это допускается?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

У меня в 1С 8.3 договор указывается в шапке документа, поэтому необходимо ввести два документа, чтобы указать два договора. Если у вас сделано так, что в одном документе поступления услуг можно выбрать несколько договоров, то делайте так.

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Марина, в шапке документа указывается договор с поставщиком услуг. А автор спрашивает судя по всему про отнесение расходов на разные договоры, т.е. когда он выбирает затратный счет, 20 например, я так вопрос понимаю.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Хм...

Не знаю. Пусть автор вопроса тогда уточнит, верно ли я его поняла.

Sergey777
Постоянная ссылка #

Да про относения расходов на разные договора. Можно ли так занести? Разбив на 3 и 1 шт, вместо 4 которые в накладной

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение