Я экономист, не эколог, и хотела бы задать вопрос экологам. Мой начальник озадачил меня вопросом о...

Gulya
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! Я экономист, не эколог, и хотела бы задать вопрос экологам. Мой начальник озадачил меня вопросом о том, что должна ли администрация сельского поселения (сельсовет) сдавать декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Так как я в этом не разбираюсь, то поискала сам закон ФЗ от 10.01.2002 №7-ФЗ, где говорится о том, что" плату обязаны вносить юр.лица и ИП, осуществляющие деятельность на территории РФ, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением тех, кто осуществляет деятельность исключительно на объектах IV категории."

При этом "Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
- хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов)."

Но сельсовет не выбрасывает загрязняющие вещества в атмосферу, в водные объекты, не хранит и не захороняет отходы производства и потребеления. Вот мои размышления:

-Мусор в селе вывозит региональный оператор, с которым заключен контракт.

-Мусор в виде бумаги, сдают как макулатуру. старые ручки и сломанные степлеры вывозят как мусор оператор. 

- Купленные сельсоветом лампочки поставили на уличное освещение. То есть это для нужд населения. 

Вроде получается что сельсовет не должен платить и предоставлять декларацию. Или я что-то упускаю?

Буду благодарна за ваши ответы. И посоветуйте, пожалуйста, какие еще акты и законы нужно просмотреть?

Спасибо!

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если обратится к Постановлению Президиума Высшего АС РФ от 17 марта 2009 г. № 14561/08, то "экологические" платежи с "офисного" бизнеса взиматься не должны.