Добрый день, подскажите, пожалуйста как можно "поднять " прибыль, не рассматривая ситуации по сокращению расходов.
Подскажите, пожалуйста как можно "поднять " прибыль, не рассматривая ситуации по сокращению...
Добрый день!
Ну вообще - рекламировать свои товары/услуги, находить новых клиентов и повышать продажи)
Если ближе к вашему вопросу, то вы уточните - в рамках хотя бы какого периода: год вцелом, прошедший квартал?
Если совсем в частном случае (но тут, конечно, очень зависит от специфики ваших работ), то можно сделать отгрузочные документы раньше. Повторюсь, тут много но: есть ли такая возможность в принципе, как на это посмотрят ваши контрагенты.
Если в более глобальном масштабе: ст. 250 НК РФ "Внереализационные доходы". Возможно, что-то накопаете.
Но все же уточните вашу конечную цель - не показывать убытки в декларации или иное что-то?
Добрый день! Цель-не показывать убытки в декларации. Отгрузку уже поздно делать(((
Если речь идет о декларации за 9 месяцев, то все уже поздно делать, если вы, конечно, учли все свои возможные доходы, а это лишь вы можете сказать. По-моему, тут только с расходами варьировать.
А какие прогнозы на год? Убыток будет или прибыль? Ну уберите некоторые расходы, "нарисуйте" прибыль. Если за год тоже будет прибыль, включите их в декларацию за год. Уточненку за 9 месяцев не придется подавать, так как у вас не было занижения базы. Но придется платить этот аванс. Если не угадаете и за год тоже будет убыток, снова не берите их в расход.
Но, честно говоря, вот не понимаю я этого рвения не показывать убытки. Почему у вас убыток? Он у вас обоснован? Например, только открылись, сезонность деятельности, ввели новый вид деятельности, есть объективные причины спада спроса? Расходы обоснованы: экономически обоснованы и документально подтверждены? Ну и покажите убыки. Да, попросят пояснения. Поясните. Ну если, конечно, речь не идет о нескольких годах подряд, в которых вы убытки показываете.
Организация оказывает услуги, 2 квартала показывали убытки.Тянут расходы по субподряду, если их "перенести" НДС... А так расходы текущие з/плата, налоги и прочие совсем не много. За 9 месяцев сумма убытка порядка 4 млн. Убытка не должно быть, плохо для репутации предприятия.
Я поняла вас. Неприятная ситуация. Почему я про отгрузку спросила: у нас, например, есть заказчик, (весьма крупный, как они ведут учет, я не понимаю!!!) которому вообще все равно, каким кварталом отгрузку я им сделаю! Они платят, мы работаем, а на бумажки им плевать! Я через них и "химичю", могу по соседним кварталам раскидывать так, как мне удобно. Но если у вас такого нет, то сложно что-то придумать.
Может, коллеги подскажут.
Возможен или нет вариант, приход ОС по результатам инвентаризации? Какие риски в данном случае?
Добрый день!
П. 20 ст. 250 НК РФ прямо говорит о том, что стоимость излишков МПЗ и прочего имущества, выявленных при инвентаризации относится к внереализационным доходам.
У вас есть ОС, которые можно выявить при инвентаризации? Их же потом надо будет ставить на учет, списывать через амортизацию, то есть увеличивать расходы в следующих периодах. Не повлечет ли это опять убыток?
Или это воображаемые ОС? А при следующей инвентаризации их потерять?
Сложно сказать, не зная специфика производства и что это за ОС, будут какие-либо рискованные последствия.
Амортизацию можно не начислять, т.к. ОС пока не используется в производстве.
Не соглашусь с вашим высказыванием. В БУ амортизацию начисять необходимо, если первоначальная стоимость сформирована и оборудование готово к эксплуатации. В налоговом учете вы можете, конечно, амортизацию исключить из расходов.