Всем привет! Помогайте) Приобретаем отстойник для очистки сточных вод. (он будет наземный).  К...

klukva_v_saxare
Постоянная ссылка #

Всем привет!

Помогайте)

Приобретаем отстойник для очистки сточных вод. (он будет наземный).  К этому отстойнику насосы. Также будет система автоматизации, которая будет включать/выключать эти насосы.

Вопрос: лучше ставить все это на учет как отдельные объекты основных средств??

или же все это объединить  в один объект и назвать, к примеру, как «система очистки сточных вод»?

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Мысли приходят только на предмет последующего ремонта.

Допкстим поставил и как целый объект - нмаертво полетел насос, покупают новый - провести как ремонт можно, ну или модернизацию, если что-то прирастет.

А если отдельно, то получается замена насоса = ввод в эксплуатацию нового объекта с амортизацией.

С точки зрения окнтроля за сохранностью - поотдельности вроде лучше, если говорить о списании затрат - есть смысл в комплексе приходовать.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение