Ну старый дедовский способ)). Мне больше нравится картина офиса ООО, заставленного канистрами)).
Мы масштабов бедствия не знаем. Может там по 100 машин в день в рейс отправляется. И потом, если 100л заправил, 95л прокатал - потери невелики, а если 100л заправил, 5л прокатал, картинка совсем другая.
ООО по отчетам топливной компании знает, сколько реально заправлено топлива. Из отчетов исполнителя виден расход. Разницу выявить нетрудно. На мой взгляд есть 3 варианта, что с этой разницей делать:
1. Ваш, т.е. понять и простить. В этом случае списать на затраты эти литры нельзя, НДС с них предъявить тоже. У исполнителя все пойдет в доход. Если сумма невелика, то вполне себе вариант. Если суммы будут значительные, автору этот вариант вряд ли подойдет. Т.к. суть схемы, насколько я понимаю, в том, что ООО на ОСНО, а исполнитель на спецрежиме, а НДС предъявить хочется. И не забываем об ограничении дарения между юрлицами.
2. Возмещение исполнителем стоимости остатков. Здесь, по-моему, вырисовывается реализация топлива. Как следствие, НДС с этой реализации.
3. Самый веселый вариант - возврат остатков. И, вроде, самый безобидный: никакой безвозмездной передачи, никакой реализации. Возвращенный остаток можно выдать исполнителю на следующий рейс). Хотя, если придираться, и здесь можно найти подвох: где гарантия, что возвращается именно то топливо, которое было заправлено по карте ООО, мало ли что там в баке намешано.