Что то дискуссия не в то русло двинулась,уважаемые знатоки!Помимо этого магазина есть ещё 3 точки у...

Гермес
Постоянная ссылка #

Что то дискуссия не в то русло двинулась,уважаемые знатоки!Помимо этого магазина есть ещё 3 точки у нашего ИП в которых дейтельность как раз ведётся,декларация будет подана в любом случае.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

В законе упомянуты случаи, когда необходимо снять кассовый аппарат с учета.  Но я не припомню указаний о том, чтобы сообщать в налоговую о приостановке работы на онлайн-кассе. Как верно было замечено, есть операции, при которых закон требует применения кассы, - применяем. Нет таких операций – не применяем. Также не помню запрета иметь зарегистрированную кассу и не пользоваться ей.

Если рассуждать логически, то для приостановки должен быть какой-либо срок. То есть не работаете, допустим, месяц, значит приостановка. Но иные организации имеют такую специфику, что они чеки бьют раз в месяц. Это же не приостановка.

В общем, подытоживая, соглашусь с Сергеем, который высказался первым, что извещать налоговую о приостановке не нужно. И вряд ли имеется документ, в котором так и написано. Если только какие-либо разъяснения в виде официальных писем, но я таковых не нашла.  На официальном сайте налоговой в рубрике «Вопросы/ответы» есть похожий вопрос и дан аналогичный ответ.  

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение