Здравствуйте, ООО является субподрядчиком по ремонту помещений. Приходую материалы проводка 10.01 60.01, далее на основании этого прихода делаю требование-накладную проводка 26 10.01. Правильно ли я сделала?? И если я правильно поняла, то в конце месяца мне надо будет закрывать 26 счет, как это сделать???
ООО является субподрядчиком по ремонту помещений. Приходую материалы проводка 10.01 60.01, далее на...
Теоретически для вас это основная деятельность, поэтому целесообразнее проводить списание в ДТ 20 счета. Согласно официальной позиции Минфина в Письмах от 12.07.2016 № 03-03-06/1/40699, от 13.01.2014 № 03-03-06/1/218 доходы по договорам с длительным производственным циклом, не предусматривающим поэтапной сдачи выполненных работ, могут распределяться:
- либо равномерно в течение срока действия договора,
- либо пропорционально доле фактических расходов отчетного (налогового) периода в общей сумме расходов по договору.
Кроме того согласно ст. 318 НК РФ Прямые расходы относятся к расходам текущего отчетного периода по мере реализации работ, в стоимости которых они учтены. То есть в конце месяца вам нужно будет списать накопленные затраты на 90 счет.
Полностью соглашусь с Сергеем. Однако, учитывая рубрику, в которой задан вопрос, уточню. Вы имеете в виду материалы, которые используются для вашей основной деятельности, то есть непосредственно для ремонта помещений? Тогда используйте ответ Сергея.
Но бывают и другие материалы, которые нужны для функционирования организации вцелом. Самый простой пример - бумага, канцелярка, прочая мелочь. Эти материалы можно списывать на 26 счет.