или
Задать вопрос
Помогите пжл. У кого опыт в учете доверительного управления недвиж. Имуществом.! Нужна консультация
Вопрос по теме Доверительное управление
Помогите пжл. У кого опыт в учете доверительного управления недвиж. Имуществом.! Нужна консультация
Вы конкретнее вопрос задавайте или у Вас ооооочень секретная информация???? Так вам вряд ли кто поможет...
Главный вопрос: каким образом делят расходы например зарплату. Зп начисляю и делаю отчеты в фсс и налоговую в 1с. Если я поделю зп на 2 части, т.е. по основной деят-сти и по ДУ,то как сдавать отчеты? Тоже по 2 отчета? И еще вопрос как делят расходы по коммуналке, требовать от поставщиков по 2 акта предост.услуг? А по доходам не пойму как настроить кассовый аппарат? Если мы на УСН доходы минус расходы,а доходы по ДУ облагаются ндс. Выбираем чеки как на совмещенном режиме,но правильно ли это...
Про чеки: не уверена, что так правильно. Совмещать УСНО с ОСНО нельзя. Как делить расходы - это Вы в учётной политике пропишите и ведите раздельный учёт по видам деятельности (как раздельный учёт НДС бы вели). Я бы делала так, не запрашивая отдельно акты.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение