Доверительное управление

Ирина Умкеева
Постоянная ссылка #
Помогите пжл. У кого опыт в учете доверительного управления недвиж. Имуществом.! Нужна консультация
valentina123
Постоянная ссылка #

Вы конкретнее вопрос задавайте или у Вас ооооочень секретная информация????  Так вам вряд ли кто поможет...

Ирина Умкеева
Постоянная ссылка #

Главный вопрос: каким образом делят расходы например зарплату. Зп начисляю и делаю отчеты в фсс и налоговую в 1с. Если я поделю зп на 2 части, т.е. по основной деят-сти и по ДУ,то как сдавать отчеты? Тоже по 2 отчета? И еще вопрос как делят расходы по коммуналке, требовать от поставщиков по 2 акта предост.услуг? А по доходам не пойму как настроить кассовый аппарат? Если мы на УСН доходы минус расходы,а доходы по ДУ облагаются ндс. Выбираем чеки как на совмещенном режиме,но правильно ли это...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Про чеки: не уверена, что так правильно. Совмещать УСНО с ОСНО нельзя. Как делить расходы - это Вы в учётной политике пропишите и ведите раздельный учёт по видам деятельности (как раздельный учёт НДС бы вели). Я бы делала так, не запрашивая отдельно акты.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение