Как правильно его оформить

LELEKA
Постоянная ссылка #
Как правильно его оформить
Roman
Постоянная ссылка #
В свободной форме, перечислив все, что включено в их состав.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
LELEKA, если Вы работаете в программе 1С, то во вкладке "отчеты" есть "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль". Там можно сформировать данные по косвенным и прямым расходам с расшифровкой и со всеми суммами. Воспользуйтесь этой возможностью программы и представьте налоговикам данные по косвенным расходам в виде очень удобных для просмотра таблиц со всеми нужными суммами.
Roman
Постоянная ссылка #
Не стоит баловать налоговых инспекторов, потом привыкнут к тому, что вы им все поп полочкам раскладываете и присядут к вам на шею))
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Roman, это не балование налоговых инспекторов, а облегчение своей собственной работы))) Подобные отчеты формируются автоматически - одним нажатием кнопки. И не нужно сидеть набирать тексты ответов для налоговиков...
Roman
Постоянная ссылка #
Хорошо, Елена, уговорили, согласен с вами, надо беречь и экономить собственное время))
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Главбух_Елена, Вы, видимо - идеалист. Я веду компанию, где Налог на Прибыль можно посчитать только в Excel по причине того, что ещё с версии 7.7 не отлажен налоговый учёт (в части амортизации ОС и много чего ещё).
Выход у меня такой: я беру форму регистра косв. расходов из 1С, а заполняю её из отчёта по проводкам 26,44,25...(с группировкой по статьям)
Да, уходит времени куча на это, но ИФНС 24 категорически требует регистры, причём не только в печатном виде, но и *.pdf- формат их не устраивает: Excel требуют.
При этом, был даже случай, когда они один регистр сами "запороли" у себя при рассмотрении, на что дублировать пришлось.
А Вы говорите: "1С"...
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Просто_бухгалтер, формы из 1С выгружаются и в Excel. Это не самая большая проблема. Если программа изначально не настроена на то, какие расходы относить к прямым, а какие к косвенным, то никакими дополнительными функциями естественно Вы не воспользуетесь. У меня прямые расходы - это буквально три позиции, все остальные расходы косвенные. Поэтому сложностей с этим у меня не возникало. У меня не производство, там гораздо все сложнее. Я это знаю, потому что на производстве я работала и видела объем работы там.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Ну, Вы же не знаете - что именно у автора вопроса, поэтому надо все "подводные камни" обрисовать. Я говорила про организацию, у которой было 2 вида деятельности: оптовая торговля + дорожно-строительные работы, в которых имела место незавершёнка (ремонт взлётно-посадочных полос), поэтому махом всё на расходы не списать, да и себестоимость работ тоже высчитывать было надо.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение