Я бухгалтер-самоучка. Веду свою организацию уже около 10 лет, но ни разу мне не приходилось...

Svetlana67
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, я бухгалтер-самоучка. Веду свою организацию уже около 10 лет, но ни разу мне не приходилось заполнять декларацию по форме 3-НДФЛ. Если честно, то я и не знала ничего о том, что можно возвращать подоходный налог с сумм, потраченных на лечение, на обучение, и т.д. А когда наткнулась на сайт http://nalog-nalog.ru/, сделала для себя такое открытие. В прошлом году обращалась к ортопеду-стоматологу, и чеки собирала для себя, чтобы просто посчитать во сколько это удовольствие мне обошлось. И тут такой бонус – узнала о своих правах!

Конечно, я форум почитала, заполнила декларацию, как сама поняла, но хочется ведь все сделать без ошибок, чтобы с первого раза ее приняли и оплатили. Мне все понятно с документами, я их подготовила, но не нашла пример заполнения 3-НДФЛ на имущественный вычет. Очень хочется проверить себя перед распечаткой и подачей документа.

Мария Швец
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Svetlana67. Понимаю вас. О своих правах всегда узнавать приятно, тем более, когда на кону нечто материальное.

Что касается примера заполнения декларации 3-ндфл на имущественный вычет, то советую вам почитать статью: «Образец заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ» по ссылке. На мой взгляд, там все очень подробно написано, но пример дан для вас не подходящий. А вот в форуме, есть тема «3-НДФЛ 2017 образец заполнения за обучение», с примером, который вам подходит. Единственное отличие – это заполнение страницы 5. Там в примере обучение детей, поэтому заполнены строки 090 и 110 Листа Е1, а в вашем случае общая сумма по платежным документам за лечение будет указываться в строках 130 и 170, все остальное будет выглядеть точно так же.

Roman
Постоянная ссылка #