Я сейчас работаю кадровиком. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформить в...

Марина
Постоянная ссылка #

Я сейчас работаю кадровиком. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформить в следующей ситуации. У нас главный бухгалтер уходит в отпуск. На одного из бухгалтеров будет производиться возложение обязанностей на время отпуска главбуха. Какую документацию должна я оформить при этом действии? Может быть, нужно взять с бухгалтера согласие на то, что он будет замещать своего руководителя? Заранее спасибо за ответы.

Марина

Екатерина Романова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Марина. Вопрос ваш интересует многих кадровиков, поскольку такая ситуация происходит практически во всех организациях. Расскажу более подробно.

Главный документ, который необходимо издать в данном случае - это приказ на возложение обязанностей на время отпуска. В нем указывается, какие именно обязанности и в какой срок сотрудник должен будет исполнять. Как и другие документы по кадрам, этот приказ имеет соответствующий номер и дату, и подписывается он директором или в его отсутствие уполномоченным на то лицом.

Что касается согласия самого сотрудника, то в большинстве организаций просто устно уведомляют его и берут с него устное согласие на исполнения дополнительных обязанностей. Но, как мне кажется, будет правильным оформить такое согласие в письменном виде. Если вдруг в будущем сотрудник откажется что-то исполнять, что указано в приказе, то такой документ придется как нельзя кстати.

Если интересно, можете почитать статью по поводу приказа на замещение на время отпуска по ссылке.

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение