В данном случае вам лучше договориться с арендодателем и прописать в допсоглашении к договору, что...

Вопрос по теме Отходы
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

В данном случае вам лучше договориться с арендодателем и прописать в допсоглашении к договору, что именно он обеспечивает эксплуатацию помещений и вывоз мусора. Иначе поимеете кучу дополнительных проблем с вашими бумажками и гнутыми скрепками )

Почитайте вот здесь: 

https://forum.nalog-nalog.ru/v-svobodnuyu-minutku/pasport-othodov-neobhodim-dazhe-dlya-prostoj-ofisnoj-musorki/

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Скорее всего несмотря на обилие судебных решений декларация о плате за загрязнение все равно должна быть составлена. Вряд ли проверяющие откажут себе в удовольствии оштрафовать за ее отсутствие.
Оксана, ведущий эксперт НН
Постоянная ссылка #
Должна быть. От собственника-арендодателя, эксплуатирующего помещения в коммерческих целях. Если арендаторы обезопасились, доверив отвечать за мусор ему - ему и отвечать ))
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Оксана, позвольте задать вопрос: на практике много ли Вы встречали фирм-арендодателей офисных помещений, которые это делают?
У нас было несколько переездов офиса, ни в одном договоре не упоминалось о какой-либо организации вывоза отходов.
Склады - совершенно другое дело. У всех арендодателей складских помещений заключены договоры с организациями, вывозящими ТБО, которые в свою очередь, за плату вывозят мусор.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение