В связи со спецификой работы, счета клиентам изначально выставляются в excel. В дальнейшем данный...

sh1
Постоянная ссылка #

Добрый день. В связи со спецификой работы, счета клиентам изначально выставляются в excel. В дальнейшем данный счет необходимо перенести в 1С. Учитывая, что товар в счетах постоянно разный и количество позиций в каждом счете большое, очень тяжело переносить по одной позиции: скопировать номенклатуру, заполнить кол-во, поставить цену. И так, например, 150 позиций. Как можно настроить автоматику загрузки из таблицы excel в "Счет покупателю (создание)". Или какой-то способ с массовым "копировать/вставить". Версия 1С Бухгалтерия предприятия (базовая) 3.0.57.10

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Есть специальные обработки. Можно купить платную, можно рискнуть и поискать бесплатную (не поймайте с нею вирус). Файлы эксель все равно придется доработать, приведя в формат таблицы. Перегруженные документы надо будет провести. Ну и проверить.
sh1
Постоянная ссылка #
Подскажите, пожалуйста, где их можно найти/заказать?
Как они правильно называются?))
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Так и называются "обработка для переноса документов из excel в 1С". В поисковик забейте. На форуме нельзя давать прямые ссылки на сторонние ресурсы. Это в правилах написано.
valentina123
Постоянная ссылка #

Мне кажется, вообще в принципе создать такую обработку будет весьма сложно. Это вам нужно, наверное, будет каждый счет затягивать в отдельности... Или из них составлять отдельную экселевскую таблицу, как вам писали выше, а  это опять же гемор тот еще.  Все это вряд ли слишком упростит создание счетов.

Мне прям интересно, в чем специфика, что нельзя счета делать в 1С, а потом выгружать их в Exсel, например. И очень ли нужны вам те счета в 1с?

Я, вот, работала в сфере розничной торговли, и у нас физикам счета даже не заносили в 1С, только юрикам создавали, но лишь в целях удобства, с таким же успехом их могли создавать в Excel. По факту же счет не является первичным документом, потому что его выставление – это не хозяйственная операция, а лишь предложение продавца покупателю. И, насколько я знаю, в принципе, если стороны заключают между собой договор, то счет выставлять не обязательно. 

У нас схема была такая: в магазине физикам давали счета на оплату, они оплачивались, в общей программе предприятия отражалась продажа и через эту программу мы могли выгрузить все продажи в Excel, оттуда уже обработкой мы их затягивали в 1С, но и то оно так затягивалось, что регулярно приходилось править, а частенько и угадывать, кто есть кто :))) . Хотя, допускаю, что у нас обработка была сделана через одно место.....

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
При большом объеме номенклатуры хорошая обработка задачу упростит. Знаю по личному опыту - приходилось восстанавливать учет в похожем случае и "загонять" в 1С не только расходные доки, но и приходные накладные. Чем удобно заливать в 1С - потом можно создавать документы на основании. Например, загрузили счет, провели, создали на основании весь остальной пакет (накладную, счет-фактуру) и оплату оформили. Иначе, если номенклатурный учет, все равно придется эти списки позиций из каждого счета переносить. Для тех же накладных, например.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение