Также ежемесячно упрощенцам-организациям,у которых есть работники, нужно сдавать отчет по форме...

Вопрос по теме Документы при УСН
valentina123
Постоянная ссылка #
Также ежемесячно упрощенцам-организациям,у которых есть работники, нужно сдавать отчет по форме СЗВ-М в Пенсионный фонд. Делать это нужно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.Отчетность введена в действие Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83П.
Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
Вроде бы автор задал вопрос о том, что ВЕСТИ упрощенцу, а не что сдавать. Как автор ветки сама отметила упрощенцы ведут книгу учета доходов и расходов - это налоговый учет. А раз речь идет об организации, то вести нужно и бухгалтерский учет. Это стало обязательным с 2013 г. с введением в действие Закона N 402-фз. Обо всех способах ведения бухучета при УСН рассказывает вот эта статья http://nalog-nalog.ru/usn/usn_dohody/poryadok_vedeniya_buhgalterskogo_ucheta_pri_usn_2017/. Там речь идет о возможном упрощении учета и о том, какие регистры могут при этом применяться.
Елена21
Постоянная ссылка #
Огромное спасибо
Елена21
Постоянная ссылка #
Огромное спасибо
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение